Промышленное оборудование
(812) 389-40-99, (812) 318-40-29, (921) 937-29-59
194291 Россия, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 72

Корзина
Товаров в корзине:
0
На сумму:
0
Оформить заказ
Заказать счёт Заказать звонок Оставить сообщение

Кран-балки (мостовые краны)

Заказать кран-балку

ГК "ПромСнабКомплект" предлагает комплексные услуги по установке и обслуживанию грузоподъемного оборудования:

  1. Монтаж кранов мостового и козлового типа, а так же строительных подъёмников любых производителей.
  2. Монтаж, рихтовку, ремонт и обслуживание подкрановых путей.
  3. Техническое перевооружение, ремонт и реконструкцию подкранового оборудование (в том числе перевод кранов на радиоуправление и полная замена электрической части с применением частотного регулирования).
  4. Диагностику и техническое обслуживание грузоподъёмной техники.


Электрические мостовые краны (кран-балки)


Кран мостовой (кран-балка) опорный электрический

Кран мостовой (кран-балка) подвесной электрический


Ручные мостовые краны (кран-балки)


Кран мостовой (кран-балка) ручная опорная

Кран мостовой (кран-балка) ручной подвесной


Мостовые краны (кран-балки) находят применение на объектах строительства, промышленных предприятиях, складах и площадках, в помещениях или на специальных эстакадах. Различают следующие виды мостовых кранов (кран-балок):

  • однобалочный;
  • двухбалочный;
  • опорный;
  • подвесной;
  • ручной;
  • электрический.

Конструкция мостового крана (кран-балки) включает:

  • пролет - мост;
  • концевые тележки;
  • грузоподъемный механизм, таль, грузоподъемная тележка;
  • кабина;
  • подкрановый путь.
Краны мостовые (кран-балки) в зависимости от характеристик груза и пожеланий Заказчика комплектуются ручным или электрическим приводом на передвижение. Кран мостовой (кран-балка) электрический комплектуется надежным импортным электрооборудованием ведущих мировых производителей. Мы предлагаем широкий выбор опций для установки на краны мостовые (кран-балки) электрические однобалочные и двухбалочные.

Краны могут оснащаться дополнительными устройствами: 

  • тормоз на передвижение - данная опция необходима фиксирования крана мостового (кран-балки) в стояночном положении, исключая незапланированное перемещение;
  • навес для тали в "уличном" исполнении - применяется на мостовых кранах (кран-балках) категории размещения У1 в качестве защиты от прямых осадков и рекомендован к установке, поскольку в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков;
  • радиоуправление - данная опция доступна для мостовых кранов (кран-балок) с электрическим приводом на передвижение или для кранов, укомплектованных электрической талью, позволяет управлять мостовым краном (кран-балкой) на расстоянии с помощью пульта;
  • концевой электрический выключатель - датчик, при соприкосновении с которыми мостовой кран (кран-балка) останавливается, доступны к установке только на кранах с электрическим приводом.
  • устройство плавного пуска;
  • оптический датчик сближения с препятствием - необходим для предотвращения столкновения мостового крана (кран-балки) с препятствием либо с соседним краном;
  • устройство защиты от падения груза в случае обрыва фаз - применяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателя и ограничителем грузоподъемности;
  • регистратор параметров работы мостового крана (кран-балки) - позволяет регистрировать условия работы и режимы крана, продолжительность и объем загруженности;
  • счетчик наработки времени работы мостового крана (кран-балки) - для контроля необходимости обслуживание крана, текущего и капитального ремонта;
  • частотное регулирование скорости передвижения мостового крана (кран-балки) - возможность настраивать передвижения крана в определенном диапазоне. Устанавливается в ящик управления краном.
  • система охлаждения электродвигателя - рекомендуется применять с установкой на кране частотного преобразователя, предотвращая перегрев обмоток;
  • дроссель входной - сглаживание фронта и уменьшения амплитуды выброса всплесков силового переменного питающего напряжения, а так же уменьшения амплитуды пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети;
  • входной RL-фильтр - обязателен к применению при питании мостового крана (кран-балки) либо тали с установленным на нем частотным преобразователем от троллейного токопровода;
  • ящик управления мостовым краном (кран-балкой) с подогревом - позволяет использовать мостовой кран (кран-балку), с установленным на нем частотным преобразователем, при температуре до -20˚С (включительно);
  • ограничитель грузоподъемности крана - применяется в качестве дополнительного устройства безопасности и защиты от падения груза в случае, если вес груза превышает грузоподъемность тали, блокируя процесс подъема устраняя перегрузку мостового кран (кран-балки).